Коронавирус поднял продажи Greenyard
Оборот бельгийского производителя фруктов и овощей Greenyard в первом квартале увеличился на 11,4%, поскольку пандемия заставила людей покупать больше свежих продуктов, а также заготавливать консервированные и замороженные продукты, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Greenyard - одна из немногих компаний, которые испытали положительное влияние Covid-19 на свои финансовые результаты: оборот вырос на 11,4% до 1,15 миллиарда евро. Поскольку многие люди рассматривали изоляцию как возможность готовить более здоровую пищу дома, компания получила 100 миллионов евро в виде дополнительных объемов продаж свежих продуктов. Оборот в категории «Фреш» вырос на 12,9% и составил 959 миллионов евро.
Оборот замороженных и консервированных продуктов вырос на 4,6% до 190,3 млн евро, поскольку полное исчезновение продаж в рестораны и промышленные кухни было более чем компенсировано накоплением запасов замороженных продуктов в начале карантина.
Компания считает, что этот рост будет устойчивым, несмотря на уникальность пандемии: она считает, что кризис укрепил большое количество долгосрочных коммерческих партнерств. Например, бельгийская сеть супермаркетов Delhaize стала закупать 80% фруктов и овощей в Greenyard.
Читайте также: Greenyard и Delhaize начинают сотрудничество
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар