Apple отсрочила введение ограничений на сбор данных из-за влияния на эффективность рекламы

Компания Apple решила пока не вводить новые ограничения на сбор данных пользователей в iOS 14, которые могли снизить эффективность рекламы, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Ad Age.
Корпорация планировала серьезно ограничить сбор данных со своих устройств с выходом iOS 14. С обновлением разработчики приложений — компании, которые создают игры, фитнес-трекеры, социальные приложения и другие сервисы, — должны получать разрешение от отдельных пользователей на сбор IDFA (идентификация Apple для рекламодателей).
«Многие люди в отрасли ожидали, что пользователи не будут соглашаться (делиться данными), и это нанесет ущерб», — отметил Мэтт Бараш, вице-президент по развитию бизнеса в AdColony, платформе мобильной рекламы, на которую может повлиять нововведение от Apple.
Идентификатор рекламы Apple — ключевое звено в рекламном процессе на iPhone, пишет издание. Он может отслеживать, как пользователи взаимодействуют с приложением и какие у них интересы, а данные используются при таргетинге. Разработчики также полагаются на эту информацию для измерения эффективности рекламы и проводят сложный анализ, чтобы рассчитать ценность каждого пользователя.
В конце августа в Facebook предупредили об угрозе, которая исходит от новой iOS. В компании заявили, что обновление не позволит показывать пользователям таргетированную рекламу. Также ограничения приведут к тому, что реклама будет менее релевантной, а CPM сократится, а разработчики могут потерять более половины доходов, отмечали представители соцсети.
Читайте также: Стоимость Apple за сутки упала на рекордные в США 180 млрд долларов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар