В итальянских супермаркетах растет количество диетических продуктов
В крупномасштабной розничной торговле Италии сейчас насчитывается более 13 000 наименований диетических товаров, совокупный объем продаж которых составляет 6,8 млрд евро (+ 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Данные взяты из седьмого издания опроса Osservatorio Immagino, составленного GS1 Italy совместно с Nielsen, в котором проанализировано 112 000 потребительских SKU (из которых почти 72 000 продуктовых SKU), проданных в супермаркетах и гипермаркетах по всей Италии.
Продукты, которые демонстрируют наибольший рост в этой категории, включают продукты «без антибиотиков» (+ 62,0%), бездрожжевые (+ 1,9%) и те, которые «не содержат пальмового масла» (+ 1,6%).
Продукты, предназначенные для людей с определенной диетической непереносимостью, по-прежнему преобладают в предложении: 9 431 артикул отмечен как безглютеновый или безлактозный.
Эти продукты, в свою очередь, принесли 3,7 млрд евро продаж в прошлом году, или 14,5% от общего оборота продовольственной корзины, отслеживаемой Osseratorio Immagino.
Годовой прирост продукции без лактозы составил 3,6%, а доступность такой продукции увеличилась на 4,5%.
Исследование также подчеркивает высокие показатели продаж продуктов без сахара (+ 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и продуктов с низким содержанием сахара (+ 7,6%).
Читайте также: Итальянская Fratelli Ibba получила 10 млн евро на открытие новых магазинов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар