08 вересня 2020

В итальянских супермаркетах растет количество диетических продуктов

В итальянских супермаркетах растет количество диетических продуктов
924

В крупномасштабной розничной торговле Италии сейчас насчитывается более 13 000 наименований диетических товаров, совокупный объем продаж которых составляет 6,8 млрд евро (+ 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Данные взяты из седьмого издания опроса Osservatorio Immagino, составленного GS1 Italy совместно с Nielsen, в котором проанализировано 112 000 потребительских SKU (из которых почти 72 000 продуктовых SKU), проданных в супермаркетах и гипермаркетах по всей Италии.

Продукты, которые демонстрируют наибольший рост в этой категории, включают продукты «без антибиотиков» (+ 62,0%), бездрожжевые (+ 1,9%) и те, которые «не содержат пальмового масла» (+ 1,6%).

Продукты, предназначенные для людей с определенной диетической непереносимостью, по-прежнему преобладают в предложении: 9 431 артикул отмечен как безглютеновый или безлактозный.

Эти продукты, в свою очередь, принесли 3,7 млрд евро продаж в прошлом году, или 14,5% от общего оборота продовольственной корзины, отслеживаемой Osseratorio Immagino.

Годовой прирост продукции без лактозы составил 3,6%, а доступность такой продукции увеличилась на 4,5%.

Исследование также подчеркивает высокие показатели продаж продуктов без сахара (+ 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и продуктов с низким содержанием сахара (+ 7,6%).

Читайте также: Итальянская Fratelli Ibba получила 10 млн евро на открытие новых магазинов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також