H&M Groups запускает собственную платформу секонд-хенд
COS, входящая в группу H&M, запускает собственную платформу подержанных вещей под названием Resell. Платформа - это и путь к 100% устойчивости, и возможность для бизнеса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Реселлинг позволяет клиентам покупать и продавать одежду COS за уплату 10% комиссии за эксплуатационные расходы. В этом отношении Resell похож на других восходящих звезд мира секонд-хенд, таких как Vinted и The RealReal. Платформа будет запущена в конце этого месяца в Германии и Великобритании, остальные страны последуют за ними до конца года.
Шведская группа вкладывает все больше инвестиций в подержанные товары, будь то через свой аутлет и винтажную концепцию Afound, кураторскую секцию подержанных вещей в своих новых флагманских магазинах и свою 70% долю на шведском рынке подержанных товаров Sellpy, которую приобрела группа. в прошлом году. Акцент на подержанных товарах - часть амбиций шведского гиганта моды - к 2030 году использовать только переработанные или экологически чистые материалы.
Однако это не единственная цель: секонд-хенд становится большим бизнесом. В прошлом году GlobalData прогнозировала, что мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро. Специалист ThredUp даже прогнозирует, что к 2028 году подержанная мода станет такой же большой, как и вся индустрия быстрой моды.
Читайте также: Benetton покидает Бельгию
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, секонд-хенд
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар