15 вересня 2020

Lidl запускает Hard Seltzer под частной торговой маркой в Германии

Lidl запускает Hard Seltzer под частной торговой маркой в Германии
1224

Дискаунтер Lidl по почти во всех своих немецких магазинах представил крепкий зельтер под маркой Sunrise со вкусами лайма и малины, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Компания Lidl заявила, что является первым дискаунтером в стране, представившим напиток, популярный в США.

В середине октября компания также планирует добавить два специальных ограниченных выпуска со вкусами вишни и грейпфрута.

Напиток с освежающе-легким вкусом содержит ароматизированную газированную воду и фруктовое десертное вино.

Кроме того, напиток с пониженным содержанием сахара не содержит глютена, подходит для веганов и содержит всего 4,5% алкоголя и 29 калорий на 100 мл.

Читайте также: Lidl развернет приложение Lidl Plus по всей Германии

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також