Lidl запускает Hard Seltzer под частной торговой маркой в Германии

Дискаунтер Lidl по почти во всех своих немецких магазинах представил крепкий зельтер под маркой Sunrise со вкусами лайма и малины, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Компания Lidl заявила, что является первым дискаунтером в стране, представившим напиток, популярный в США.
В середине октября компания также планирует добавить два специальных ограниченных выпуска со вкусами вишни и грейпфрута.
Напиток с освежающе-легким вкусом содержит ароматизированную газированную воду и фруктовое десертное вино.
Кроме того, напиток с пониженным содержанием сахара не содержит глютена, подходит для веганов и содержит всего 4,5% алкоголя и 29 калорий на 100 мл.
Читайте также: Lidl развернет приложение Lidl Plus по всей Германии
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар