C&A вновь открывает флагманский магазин в Швейцарии после рестайлинга

Модный ритейлер C&A, который уже представил новый логотип и фирменный стиль, начинает работу над новой концепцией магазина. В Цюрихе первыми преобразился флагманский магазин бюджетной сети, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
В Швейцарии C&A полностью изменила планировку своего магазина: новый вид флагманского магазина площадью не менее 2500 квадратных метров и шести этажей в Цюрихе. Концепция теперь больше соответствует новому домашнему стилю модного бренда, представленному в конце августа. Под слоганом «Wear the Change» торговая сеть нацелена на устойчивый имидж, а новый логотип должен выглядеть прямым, уверенным и незамысловатым.
Эти элементы теперь также отражены в новом магазине, поскольку C&A хочет предоставить покупателям «ясный и свободный от стресса опыт покупок». Экологический аспект также отражен в моховых стенах и растениях, которые, согласно пресс-релизу, также способствуют созданию непринужденной атмосферы. На стенах вы можете прочитать еще больше об экологических инициативах продавца.
Все это также оборудовано «дизайн-студией», чтобы соответствовать тенденции к персонализации. Например, покупатели могут иметь что-то напечатанное или вышитое на своей одежде. В примерочных покупатели могут обратиться за помощью к продавцу через сенсорный экран.
Читайте также: Avon провела ребрендинг
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: мода, ребрендинг, флагманский магазин
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар