29 вересня 2020

C&A вновь открывает флагманский магазин в Швейцарии после рестайлинга

C&A вновь открывает флагманский магазин в Швейцарии после рестайлинга
1244

Модный ритейлер C&A, который уже представил новый логотип и фирменный стиль, начинает работу над новой концепцией магазина. В Цюрихе первыми преобразился флагманский магазин бюджетной сети, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

В Швейцарии C&A полностью изменила планировку своего магазина: новый вид флагманского магазина площадью не менее 2500 квадратных метров и шести этажей в Цюрихе. Концепция теперь больше соответствует новому домашнему стилю модного бренда, представленному в конце августа. Под слоганом «Wear the Change» торговая сеть нацелена на устойчивый имидж, а новый логотип должен выглядеть прямым, уверенным и незамысловатым.

Эти элементы теперь также отражены в новом магазине, поскольку C&A хочет предоставить покупателям «ясный и свободный от стресса опыт покупок». Экологический аспект также отражен в моховых стенах и растениях, которые, согласно пресс-релизу, также способствуют созданию непринужденной атмосферы. На стенах вы можете прочитать еще больше об экологических инициативах продавца.

Все это также оборудовано «дизайн-студией», чтобы соответствовать тенденции к персонализации. Например, покупатели могут иметь что-то напечатанное или вышитое на своей одежде. В примерочных покупатели могут обратиться за помощью к продавцу через сенсорный экран.

Читайте также: Avon провела ребрендинг

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також