Morrisons добавляет новые функции в свой онлайн-сервис Food Box
Британский ритейлер Morrisons объявил о ряде новых мер, направленных на удовлетворение растущего спроса на свой онлайн-сервис продуктовых ящиков, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
На прошлой неделе спрос на коробки с продуктами вырос на 56% на фоне роста случаев заболевания коронавирусом в стране.
Теперь у клиентов будет возможность еженедельной, двухнедельной или ежемесячной подписки на доставку продуктовых ящиков.
Это обеспечит регулярную и предсказуемую доставку продуктов на дом до порога покупателя.
Покупатели также получат 5% скидку на использование этой подписки.
Кроме того, ритейлер также предлагает дополнительную скидку 20% на первую покупку покупателям, переходящим на услугу «food box».
Линейка продуктовых коробок от Morrisons предлагает несколько вариантов. «Коробка с рецептами для всей семьи» которая включает пять блюд для семьи из четырех человек за 30 фунтов стерлингов.
Коробка Cupboard Essentials по цене 22 фунта стерлингов предлагает молоко, суп, рис, макароны, тунец, бобы, заварные кремы, жевательные резинки и даже упаковку туалетной бумаги из четырех штук.
Среди других продуктовых ящиков - серия еженедельных «продуктовых коробок» в стиле продуктовых наборов для мясоедов, вегетарианцев и веганов; ящики с фруктами, мясом и рыбой для домохозяйств, которые хотят сделать запасы; а также коробки с безглютеновой едой и нежирным мясом для клиентов с особыми диетическими требованиями.
Покупатели также могут получить пиво, вино и коробки с джином, а также цветы.
Читайте также: Morrisons снижает цены на более 400 продуктов первой необходимости
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар