07 жовтня 2020

Mondelez впервые потратит на диджитал больше, чем на ТВ-рекламу

Mondelez впервые потратит на диджитал больше, чем на ТВ-рекламу
2113

Mondelez, производитель Oreo и Cadbury, перераспределит расходы на рекламу в пользу цифровых каналов. Компания впервые потратит большую часть средств не на телевизионную рекламу, как это было ранее, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Wall Street Journal.

Производитель Oreo и Cadbury сократил свои маркетинговые расходы в начале пандемии. Теперь компания меняет курс, чтобы удержать начавшийся рост продаж в Северной Америке и стимулировать спрос на других рынках, отмечает финансовый директор Mondelez Лука Зарамелла.

Во втором квартале продажи компании в Северной Америке выросли на 17,3% по сравнению с прошлым годом и составили $2,02 млрд. В целом в развитых странах выручка выросла на 5,4%. Однако в развивающихся странах продажи за тот же период упали на 15,6%, говорится в последнем отчете Mondelez. При этом большая часть продукции реализуется за пределами США.

«Мы хотим больше инвестировать в наше общение с потребителями», — подчеркнул Зарамелла. Некоторые средства, первоначально выделенные на поездки, консалтинг и недвижимость, направят на продвижение. Зарамелла отказался назвать точную сумму, но сказал, что она «больше, чем когда либо».

Согласно последнему годовому отчету Mondelez, расходы на рекламу в 2019 году составили $1,21 млрд по сравнению с $1,17 млрд в 2018 году. В 2018 году компания заявила инвесторам, что увеличит маркетинговые расходы до 2022 года.

Читайте также: ЕС подтвердил расследование в отношении Mondelez

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також