DIA запускает в продажу наборы готовой еды под СТМ Al punto
Испанский ритейлер DIA запустил новую линейку готовых блюд под собственной торговой маркой Al punto, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В ассортименте около 30 высококачественных рецептов, в том числе миндальный гаспачо, испанский омлет, крокеты с ветчиной, ребрышки барбекю и куриные бедрышки с картофелем.
Блюда продаются в посуде, пригодной для использования в микроволновой печи и духовке, для облегчения разогрева.
В настоящее время продукция Al punto доступна в более чем 4000 супермаркетов DIA по всей Испании, а также в онлайн-магазине сети.
Кроме того, клиенты также могут воспользоваться доставкой на дом блюд Al punto через приложение Glovo.
Марек Адам Бона, коммерческий директор DIA Spain, прокомментировал: «В DIA мы на 100% готовы идти на все ради наших клиентов, а это означает, что мы можем адаптироваться к их текущим потребностям и облегчить им жизнь.
Al punto олицетворяет приверженность DIA созданию высококачественных готовых блюд. Ассортимент предлагает альтернативные полуфабрикаты и предлагает нашим клиентам разнообразные блюда, чтобы помочь им сэкономить время».
Розничный торговец сотрудничал с 13 новыми поставщиками по всей Испании, чтобы разработать и запустить новый ассортимент.
Читайте также: SPAR Austria запускает собственную линейку продуктов с высоким содержанием белка
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар