19 березня 2009
Новая рекламная кампания ТМ «Сандора Мультиактив»
Элла Цыбуля, групп бренд-менеджер «Сандора»: «В этом проекте самым важным было найти яркий и лаконичный способ продемонстрировать, что наш продукт действительно обладает всеми заявленными качествами. Убедительный ТВ-ролик – важная составляющая в построении доверия к продукту, а именно на этом доверии строится лояльность ко всем брендам ТМ «Сандора».
Творческая концепция ТВ-ролика была основана на серии food-планов, демонстрирующих разнообразие растительных компонентов в линейке продукта и подчеркивающих его натуральность и уникальность. Идея разработана агентством B.I.T.A. Advertising.
Для воплощения замысла этой телеработы был приглашен британский режиссер с мировым именем Дэвид Уинн-Джонс (David Wynn-Jones), уже создавший ранее несколько ТВ-роликов для компании «Сандора». В роли food-стилиста выступил Тони Фиори (Румыния). Видеоролик был снят в сотрудничестве с продакшн-студией PSB films. Макеты для съемок создала киевская студия спецэффектов «Студиопро». Постпродакшн осуществила студия «Синнамон». Съемки проходили в Киеве с использованием суперсовременного съемочного оборудования, аналогов которому нет в Украине, в частности, цифровой видеокамеры со скоростью съемки 1000 кадров в секунду. В процессе были использованы десятки килограммов фруктов, для подачи которых в кадр был изготовлен специальный конвейер.
Возрастающая в Украине популярность здоровых продуктов, а также успешный опыт проведения прошлогодней весенней рекламной кампании (в период рекламной кампании продажи марки повысились на 40%) дают участникам проекта уверенность, что «Сандора Мультиактив» увеличит количество своих почитателей.
TradeMaster по материалам ua-news.biz
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар