Waitrose снижает цены на продукцию Private Label

Элитный британский ритейлер Waitrose & Partners объявил о снижении цен на ряд продуктов под собственной торговой маркой в среднем более чем на 15%, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Снижение цен коснется более 200 наименований товаров повседневного спроса, таких как свежие фрукты и овощи, а также чистящие средства.
В рамках инициативы также будет запущена новая маркетинговая кампания в торговых точках Waitrose и на веб-сайте компании.
Исполнительный директор Waitrose Джеймс Бейли прокомментировал: «Этот год был невероятно сложным для потребителей, и мы знаем, что для многих сейчас тяжелые времена, поэтому мы снижаем цены.
Несмотря на то, что мы предлагаем более низкие цены, мы сохраняем качество, высокий уровень благосостояния и этичные источники, которыми мы славимся, поэтому покупатели могут тратить меньше, не жертвуя тем, что они ценят».
Ритейлер добавил, что ассортимент Essential Waitrose будет составлять около половины продуктов, которые будут предлагаться по сниженным ценам.
Читайте также: Waitrose предлагает виртуальные дегустации вин и джина через Zoom
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар