Coca-Cola закроет половину своих брендов из-за низких финансовых показателей
Coca-Cola планирует закрыть около 200 брендов, это почти половина от всего своего портфеля компании из 430 брендов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
В список брендов, которые планируется закрыть, попали диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico и соки Odwalla. Пока Coca-Cola не стала публиковать полный список брендов, подлежащих закрытию.
В четверг Coca-Cola опубликовала финансовую отчетность за третий квартал, согласно которому выручка снизилась на 9%, до $8,7 млрд, во втором квартале падение было еще более сильным — на 28%. Чистая прибыль за отчетный период сократилась на 33%, до $1,7 млрд.
В компании отметили, что такие низкие показатели обусловлены карантинными ограничениями и повсеместным закрытием заведений общепита, на которые приходится значительная часть продаж Coca-Cola.
Читайте также: Выручка Coca-Cola растет по мере возвращения спроса на напитки
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар