29 жовтня 2020

Электронная коммерция спасает AB InBev

Электронная коммерция спасает AB InBev
849

Несмотря на кризис коронавируса, AB InBev снова продала больше пива в третьем квартале. Крупнейшая в мире пивоваренная компания быстро адаптировала свою цепочку поставок и продемонстрировала особенно сильный рост онлайн-продаж, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

В период с июля по сентябрь объемы продаж выросли почти на 2%. Это привело к увеличению оборота примерно на 4%. AB InBev удивила всех этими результатами, поскольку аналитики ожидали снижения на 4%.

В Бразилии пивовар продал на четверть больше пива. Также наблюдался сильный рост на ключевых рынках, таких как Мексика и США. Во всем регионе Северной Америки продажи выросли почти на пятую часть.

AB InBev удалось увеличить домашнее потребление. Пивовар сделал это, сосредоточившись на онлайн-продажах больше, чем когда-либо. Компания запустила новые интернет-магазины для конечных потребителей и установила цифровую платформу для трейдеров. Например, у Jupiler есть собственный интернет-магазин в Бельгии.

Тем временем компания работает над дальнейшим сокращением долгов. В прошлом квартале AB InBev выплатила долги на сумму 11,4 млрд долларов. Тем не менее, пивовар отменил промежуточные дивиденды. «Хотя наш бизнес работает лучше, мы по-прежнему сталкиваемся с неопределенностью и нестабильностью, вызванной пандемией Сovid-19», - говорится в заявлении компании.

Читайте также: AB InBev запускает интернет-магазин, ориентированный на потребителя

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також