21 червня 2010
Франчайзинг. Торговые сети поглотят частные магазины

Проект уже обкатан «Дикси», которые опробовали условия данной франшизы на своих 16 магазинах. Эта торговая сеть вместе с «Мегаполисом» входит в ГК «Меркурий». Следующим шагом станет сотрудничество с малым бизнесом.
Франшиза будет предоставляться предпринимателям, имеющим торговые точки площадью до 200 квадратных метров формата «у дома». Единоразового платежа не будет, ежемесячные отчисления составят от 100 до 200 долларов. Кроме того, магазинам разрешат оставить свое название, добавив к нему только IGA.
Обязательным условием станет смена ассортиментного ряда в соответствии с особенностями формата — бакалея, овощи, фрукты, мясо и молочные продукты. Ценовая политика будет создаваться с учетом стоимости продуктовой корзины у конкурентов.
Напомним, что подобный проект недавно запустил другой крупный ритейлер, компания X5 Retail Group — «Экспресс Ритейл», прдлагающая магазинам «у дома» франшизу под брендом «Ситимаг». Эксперты предсказывают борьбу двух монстров за мелкого предпринимателя. Однако, если «Мегаполис» планирует выход на региональные рынки, то Х5 пока намеревается занимать со своим проектом только столичный.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар