16 листопада 2020

Borjomi выпустила рекламу для рынка США

Borjomi выпустила рекламу для рынка США
1128

Компания Borjomi International совместно с креативным агентством Battery из Лос-Анджелеса представила новую рекламную кампанию «На вкус как природа» в честь выхода бренда на рынок США. Главный фокус коммуникаций был сделан на необычном вкусе продукта — производитель допускает, что дегустация напитка вулканического происхождения может стать настоящим испытанием для неискушенного покупателя, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.

В сериях небольших роликов Borjomi пробуют два человека, один из которых с восторгом встречает новинку, другой — настороженно отмечает отсутствие симпатии к нему.

Креаторы пишут, что сами попробовали «смелый и искрящийся» вкус минералки, изучили рынок и пришли к выводу: Borjomi действительно нравится «только одному из двух человек». Этот инсайт вошел в основу кампании, которая «побуждает потребителей попробовать напиток и расширить их собственное представление о натуральности».

«На вкус как природа. Ты просто забыл, какая природа на вкус», — решили подбодрить креаторы тех, кто не вошел в список ценителей.

В 2020 году бренду Borjomi исполняется 130 лет. Несмотря на то, что минеральной воде, обогащенной 60 минералами Кавказских гор, уже более 1,5 тыс. лет, производитель отмечает, что он «фантастически молод душой» и готов покорять новые глобальные рынки, а также радовать поклонников необычными кампаниями.

Читайте также: Yoox Net-a-Porter и принц Чарльз представили экологичную коллекцию одежды

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також