Albert Heijn отключает голосового помощника

Конец голосовой коммерции в Albert Heijn: сеть супермаркетов прекратила выпуск своего приложения для Google Assistant. Тестирование оказалось неудачным и не будет продолжено, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Голландские покупатели больше не могут диктовать Albert Heijn список покупок на своем смартфоне. Голландский ритейлер отключает свое мобильное приложение для Google Assistant, голосового помощника поисковой системы. Два года назад AH была одной из первых компаний в Нидерландах, которая начала использовать его, как и ее дочерняя компания bol.com и конкурент Jumbo. Однако это было лишь тестирование, и оно закончилось 2 ноября. Последующих действий не будет, и приложение больше не будет активным.
Другие розничные продавцы продолжат использовать Google Assistant. Бельгийская сеть Colruyt запустила тестирование с участием около сотни пользователей в начале 2019 года, и теперь приложение можно загрузить как для iPhone, так и для мобильных устройств Google (включая умные колонки и умные часы). С помощью голосовых помощников клиенты могут добавлять продукты в список покупок голосом, запрашивать рецепты и получать помощь в приготовлении еды.
Во Франции потребители могут «разговаривать» с Carrefour. С июня этого года клиенты могут размещать онлайн-заказы напрямую, просто используя свой голос. По данным продавца, 46% людей во Франции уже используют голосовые технологии.
Читайте также: Albert Heijn удвоит веганский ассортимент
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар