Walmart применяет технологию «всплывающих окон» в распределительных центрах
Американский гигант розничной торговли Walmart сообщает о введении новых технологий обработки грузов на 42 своих распределительных центрах. Новую методику называют «всплывающими окнами», а предназначена она для удовлетворения потребностей электронной коммерции в высокий сезон продаж, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Logist.FM.
Модель «всплывающего окна» обеспечивает гибкость и позволяет компании быстро увеличить мощность, когда она переживает пиковые периоды нагрузок, объясняет Грег Смит, исполнительный вице-президент по снабжению в Walmart US.
В обычных обстоятельствах региональные распределительные центры развозят товар паллетами по своим магазинам, а уже оттуда отдельные SKU направляются домой к конечному потребителю, который сделал заказ через Интернет. Теперь центры будут выполнять обе задачи, и Walmart ожидает, что 30% его праздничного объема будут отправляться из «всплывающих окон». Это позволит разгрузить магазины, а также уменьшить доставку между РЦ и отдельными магазинами.
Решение кажется довольно простым. Но здесь важно запустить систему качественной обработки информации об онлайн-заказе. По данным статистики, из-за пандемии этого года объемы продаж через Интернет в Америке вырастут на 45% и достигнут 16% всего розничного товарооборота. Напомним, что в последнее время все больше экспертов называют Walmart именно той компанией, которая однажды сможет обогнать Amazon. В это нетрудно поверить, поскольку новая технология обработки заказов позволяет ритейлеру доставлять товары в тот же день, что считалось невозможным для выполнения еще год назад.
Читайте также: Walmart отказалась от роботов в магазинах в пользу людей
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар