Британцы потратили дополнительные 2,5 миллиарда фунтов стерлингов на алкоголь и мясо в 2020 году

Покупатели из Великобритании потратили дополнительно 2,5 миллиарда фунтов стерлингов (2,8 миллиарда евро) на спиртные напитки и мясо в супермаркетах в этом году, согласно новым данным Nielsen, подготовленным для ежегодного исследования Top Products The Grocer. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Продажи пива, вина и крепких спиртных напитков в супермаркетах увеличились на 2,1 миллиарда фунтов стерлингов (2,3 миллиарда евро), в то время как продажи мяса выросли на 438,9 миллиона фунтов стерлингов (483,5 миллиона евро).
Пиво стало самой быстрорастущей продуктовой категорией 2020 года: продажи выросли с 791,9 миллиона фунтов стерлингов (872,4 миллиона евро) до 4,4 миллиарда фунтов стерлингов (4,9 миллиарда евро).
Вино и крепкие спиртные напитки также принесли огромную прибыль в размере 717,4 млн фунтов стерлингов и 566,8 млн фунтов стерлингов соответственно.
В исследовании отмечается, что мясная категория также стала еще одним лидером: здесь продажи выросли на 438,9 миллиона фунтов стерлингов.
Косметика оказалась наиболее пострадавшей категорией в 2020 году: продажи упали на 182,8 миллиона фунтов стерлингов.
Другие продукты личной гигиены, продажи которых упали, включают дезодоранты (-47,1 миллиона фунтов стерлингов), средства для укладки волос (-37,5 миллиона фунтов стерлингов) и зубную щетку (-28,5 миллиона фунтов стерлингов).
Согласно данным, продажи готовых охлажденных блюд также упали на 74,2 миллиона фунтов стерлингов.
Читайте также: Британские потребители не желают доплачивать за «зеленую» логистику
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: исследование
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар