24 червня 2010
Российская Metro займется онлайн-продажами
![Российская Metro займется онлайн-продажами](/im/pics/metro_01.jpg)
Новоя услуга компании будет доступна только обладателям карты Metro Cash & Carry, а минимальная сумма заказа составит 8 тыс. руб. Из иностранных ритейлеров об интернет-продажах в России уже подумывает Auchan. Данной информацией поделилась руководитель по корпоративным коммуникациям российского подразделения компании Оксана Токарева.
Сейчас ритейлер занимается разработкой технической базы под этот проект и затрудняется точно сказать, когда именно покупатели смогут приобрести продукты из дома. После запуска проекта сделать покупки в интернет-магазине смогут лишь постоянные клиенты Metro Cash & Carry, обладающие карточкой торговой сети. По задумке разработчиков, чтобы сделать покупку, необходимо будет ввести номер своей карты на сайте, выбрать интересующие продукты, а потом лишь дождаться доставки. При этом минимальная сумма заказа должна составить 8 тыс. руб., за доставку платить не придется — она уже заложена в стоимость продуктов.
Кроме того, сеть расширяет штат отдела по работе с клиентами, делая фокус на доставке продуктов профессиональным покупателям. Специально для них компания ввела новую услугу оптовой доставки. "Чтобы ввести новую услугу в 52 торговых центрах в 36 регионах страны, нам потребовалась подготовительная работа в течение года", — уточнила г-жа Токарева.
Интернет-торговлю в той или иной степени осваивают и другие ритейлеры. Недавно Auchan объявила о запуске пилотного проекта по заказу товаров через Интернет: пока покупатели сети могут себе позволить лишь заказ садовой мебели, но позже в линейку товаров войдут и продукты.
Свои интернет-проекты уже имеются у Х5 Retail Group, "Седьмого континента" и "Азбуки вкуса". Торговать в Интернете бытовой техникой, книгами, игрушками и парфюмерией X5 начала в октябре 2009 года, выручка за четвертый квартал 2009 года составила 3,1 млн долл., средний чек — 3,4 тыс. руб., количество постоянных покупателей — около 30 тыс. человек. "Седьмой континент" вышел в онлайн гораздо раньше — в 2002 году, став первой торговой сетью, доставляющей заказанные через Интернет продукты. Средний чек составляет 3,3 тыс. руб. В премиальной "Азбуке вкуса" средний чек — 5,5 тыс. руб., при этом процент постоянных покупателей достигает 70%.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар