Pernod Ricard запускает цифровую кампанию «Пей мудро»

Pernod Ricard запустила цифровую кампанию «Пей мудро» в социальных сетях, чтобы пропагандировать ответственное употребление алкоголя в праздничный сезон, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Кампания состоит из четырех визуальных элементов, в том числе анимированного GIF-изображения, которые алкогольный гигант размещает в социальных сетях.
Визуальные эффекты передают несколько предупреждающих сообщений о праздниках, сопровождаемых простыми советами, такими как ограничение продолжительности «виртуальных вечеринок с напитками» для обеспечения умеренного потребления.
Это также побуждает клиентов воздерживаться от управления автомобилем после употребления алкоголя, уважать решение других не пить и обеспечивать социальное дистанцирование во время пандемии.
Кампания была переведена на местные языки и развернута дочерними предприятиями группы по всему миру, чтобы максимально расширить охват.
Камилла де Поттер, глава отдела стратегии и профилактики, сказала: «Цель состоит в том, чтобы донести простые и эффективные предупреждения, используя тот же стиль общения, что и в социальных сетях».
Читайте также: Pernod Ricard представляет альтернативный джин Ceder Pink Rose
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар