24 грудня 2020

Pernod Ricard запускает цифровую кампанию «Пей мудро»

Pernod Ricard запускает цифровую кампанию «Пей мудро»
1040

Pernod Ricard запустила цифровую кампанию «Пей мудро» в социальных сетях, чтобы пропагандировать ответственное употребление алкоголя в праздничный сезон, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Кампания состоит из четырех визуальных элементов, в том числе анимированного GIF-изображения, которые алкогольный гигант размещает в социальных сетях.

Визуальные эффекты передают несколько предупреждающих сообщений о праздниках, сопровождаемых простыми советами, такими как ограничение продолжительности «виртуальных вечеринок с напитками» для обеспечения умеренного потребления.

Это также побуждает клиентов воздерживаться от управления автомобилем после употребления алкоголя, уважать решение других не пить и обеспечивать социальное дистанцирование во время пандемии.

Кампания была переведена на местные языки и развернута дочерними предприятиями группы по всему миру, чтобы максимально расширить охват.

Камилла де Поттер, глава отдела стратегии и профилактики, сказала: «Цель состоит в том, чтобы донести простые и эффективные предупреждения, используя тот же стиль общения, что и в социальных сетях».

Читайте также: Pernod Ricard представляет альтернативный джин Ceder Pink Rose

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також