05 січня 2021

Unilever продает Bertolli компании Enrico-Glasbest

Unilever продает Bertolli компании Enrico-Glasbest
974

Enrico-Glasbest приобретает у Unilever европейский бизнес по производству соуса для пасты, песто и майонеза под брендом Bertolli, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

Голландская компания Enrico-Glasbest является производителем и поставщиком средиземноморских деликатесов, майонезов и заправок. Компания ожидает, что после приобретения ее оборот увеличится с 30 миллионов до примерно 50 миллионов евро. «Bertolli как бренд органично вписывается в стратегию и амбиции Enrico-Glasbest: компания сильно выросла в последние годы и готова к такому шагу вперед», - говорит управляющий директор Робин Хиткамп.

Новый владелец не примет у Unilever какой-либо персонал или производственные объекты. Продукция Bertolli будет по-прежнему производиться существующими производителями. Однако обе стороны договорились о переходном периоде в 6 месяцев, в течение которого Unilever будет продолжать продавать и управлять Bertolli.

Bertolli - это настоящий итальянский бренд, история которого восходит к 1865 году. Его основали Франческо и Катерина Бертолли, которые в то время открыли магазин деликатесов в Лукке, городе в Тоскане. Они продавали региональные продукты, такие как оливковое масло, вино и сыр.

Читайте также: Unilever экспериментирует с четырехдневной рабочей неделей

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також