Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!

Тренинг «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством» от коуча тренингового центра TradeMaster Жанны Еникеевой, 29-го апреля!
Тренинговый центр TradeMasterGroup презентует новый тренинг от одного из ведущего практика по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Жанны Еникеевой «Микро-мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством», который состоится 29-го апреля в тренинговом центре по адресу г. Киев, бул. Кольцова 14а.
Тренинг станет ключевым образовательным событием весны для менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов.
Выгоды, которые вы получите, придя на тренинг:
- Практикум «Создание планограммы для выбранной категории»;
- Создадите вместе с тренером систему контроля и чек-лист для аудита магазина;
- Разработаете систему стандартов мерчендайзинга;
- Разработаете систему мотивации мерчендайзеров.
Ключевые элементы тренинга:
- Алгоритмы построение Планограммы и зонирование торгового зала;
- Мерчендайзинг как инструмент продвижения;
- Изучим торговое оборудование и виды POSM;
- Изучим системы выкладки новой продукции;
- Рассмотрим методы продвижения СТМ, антикризисный мерчендайзинг.
На тренинге вы получите огромный пласт систематизированных знаний, живых кейсов, опыт ведущего специалиста. Пошаговая программа тренинга:
- Этапы разработки концепции выкладки;
- Определение «ключа выбора» ассортимента для последующей организации выкладки;
- Использование законов восприятия в мерчандайзинге;
- Различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина;
- Алгоритм построения планограммы;
- Коррекция ассортимента при помощи инструментов мерчандайзинга;
- Принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса;
- Работа с best sellers, товарами 20/80;
- Виды POSM, принципы разработки;
Оформление категории и отдельного продукта;
- Информационные стенды от производителя;
- Работа с дисплеями (образцы продукции);
- Выкладка новинок;
- Создание шоурумов;
- Методология выбора торгового оборудования;
- Способы продвижения продуктов СТМ (собственной торговой марки);
- Антикризисный мерчанадайзинг — способы быстрого повышения продаж без значительных инвестиций;
- Принципы презентации в периоды промо-акций и распродаж;
- Сезонный мерчандайзинг;
- Практикум «Создание планограммы и POS оформление для выбранной категории»;
- Управление системой мерчандайзинга;
- Роль и место Мерчандайзинга в структуре организации и эффективное распределение ролей;
- Разработка стандартов мерчандайзинга, создание Merchandising book;
- Обзор возможных программ для создания планограмм;
- Эффективный анализ конкурентов (benchmarking) и последующее использование результатов;
- Где искать вдохновение при разработке новых концепций — полезные ресурсы;
- Построение системы контроля и использование чек-листа для аудита магазина;
-Способы оптимизации годового бюджета по мерчанадайзингу — на чем можно сэкономить, а что жизненно необходимо;
- Самостоятельная разработка планограмм и стратегии.
О тренере:
Жанна Еникеева – тренер по трейд-маркетингу и мерчандайзингу Тренингового Центра TradeMasterGroup, ведущий эксперт по мерчендайзингу, курировала мерчендайзинг проекты в крупных компаниях фуд и нонфуд ритейла, строительных магазинов. проект мерчендайзинг Loreal , *ТД «Мегаполис», Global Spirits, ТМ Ажур, Тайфун-2000, ТМ Олком, др. Опыт 10 лет работы в торговле, разработала для разных бизнесов планограммы и акции, так же программы мотивации для торгового персонала.
Мастер-класс Жанны Еникеевой в деловой программе XXV выставки Baby Expo стало настоящей ценностью для участников. Жанна проинформировала участников на тему «Эффективная планограмма выкладки товара в супермаркете и онлайн магазине». Спикер говорила о таких важных нюансах как:
- Влияние формы и цвета продукта на покупателя
- Цели составления планограм и виды планограм
- Правила супермаркетов и розницы
- Принципы составления планограм для супермаркетов и интернет-магазинов
- На выступлении рассмотрели трейд маркетинг методы, схемы продаж в супермаркете и на онлайн страницах
Так же Жанна привела примеры интернет-магазинов и эффективных планограм.
Эти темы стали очень полезными для участников и гостей выставки!
Успейте забронировать место на лучший тренинг по мерчендайзингу и управлению торговым пространством по ссылке, по всем вопросам обращайтесь по телефону 067-828-22-59
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар