01 липня 2010

Маркетинговые шаги. Российский ритейлер "Эльдорадо" откроет идеальные магазины

Маркетинговые шаги.  Российский ритейлер "Эльдорадо" откроет идеальные магазины
504

Задачей агентства будет создание качественно новых стандартов для всей торговой сети "Эльдорадо" в соответствии с ожиданиями покупателей и приоритетами компании в сфере обслуживания. Модель будет включать в себя единые требования к местоположению магазинов, внутреннему оформлению и ассортименту. На данном этапе развития компания "Эльдорадо" уже провела комплекс исследований и разработала подход к зонированию магазинов. Эти идеи получат логическое развитие при разработке новой  модели. Первый этап работ включает в себя аудит текущей ситуации. В дальнейшем на основе его результатов будет разработана концепция внутреннего оформления и дизайн ключевых элементов. Планируется, что первый идеальный магазин будет открыт в конце текущего года, после чего модель будет применяться как во всех новых, так и в существующих магазинах. Напомним, что "Эльдорадо" планирует открыть более 50 новых супер- и гипермаркетов электроники единого формата в крупных городах России. Новости компаний Торговля за рубежом Маркетинг розничной сети Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також