01 липня 2010
Маркетинговые шаги. Российский ритейлер "Эльдорадо" откроет идеальные магазины
Задачей агентства будет создание качественно новых стандартов для всей торговой сети "Эльдорадо" в соответствии с ожиданиями покупателей и приоритетами компании в сфере обслуживания. Модель будет включать в себя единые требования к местоположению магазинов, внутреннему оформлению и ассортименту.
На данном этапе развития компания "Эльдорадо" уже провела комплекс исследований и разработала подход к зонированию магазинов. Эти идеи получат логическое развитие при разработке новой модели.
Первый этап работ включает в себя аудит текущей ситуации. В дальнейшем на основе его результатов будет разработана концепция внутреннего оформления и дизайн ключевых элементов. Планируется, что первый идеальный магазин будет открыт в конце текущего года, после чего модель будет применяться как во всех новых, так и в существующих магазинах.
Напомним, что "Эльдорадо" планирует открыть более 50 новых супер- и гипермаркетов электроники единого формата в крупных городах России.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Маркетинг розничной сети
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар