06 липня 2010
Одежный ритейл на российском рынке терпит убытки

Из этой суммы около 58 процентов пришлось на женскую одежду —18 миллиардов евро против 19,5 в 2008 году, 24 процента — на мужскую, 7,6 миллиардов против 8,2, и остальные 18 процентов — на детскую, 5,7 миллиардов евро против прошлогодних 6,2. Аналитики прогнозируют, что в текущем году рынок одежного ритейла увеличится на три процента, и в течение нескольких лет произойдет его рост до 12 процентов.
По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, в период с 2004 по 2006 годы ежегодный прирост здесь составлял 25 процентов. В 2007 было отмечено насыщение рынка, и темпы роста замедлились до 15 процентов, а в 2008 – до десяти.
По мнению самих участников рынка, более всего пострадал премиальный сегмент, где единица одежды стоит от 150 долларов. Его обороты в кризис, по разным оценкам, рухнули на 20-40 процентов, что привело к изменениям на рынке в целом. В низком ценовом сегменте со стоимостью изделий до 50 долларов продажи выросли на 15 процентов, в среднем, с ценой одежды до 150 долларов за единицу, рост составил до 20 процентов. Правда, эти данные касаются Москвы, в регионах же наблюдалась рецессия, уверяют специалисты.
Одежный ритейл за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар