06 липня 2010

Одежный ритейл на российском рынке терпит убытки

Одежный ритейл на российском рынке терпит убытки
558

Из этой суммы около 58 процентов пришлось на женскую одежду —18 миллиардов евро против  19,5 в 2008 году, 24 процента — на мужскую, 7,6 миллиардов против 8,2, и остальные 18 процентов — на детскую, 5,7 миллиардов евро против прошлогодних 6,2. Аналитики прогнозируют, что в текущем году рынок одежного ритейла увеличится на три процента, и в течение нескольких лет произойдет его рост до 12 процентов. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, в период с 2004 по 2006 годы ежегодный прирост здесь составлял 25 процентов. В 2007 было отмечено насыщение рынка, и темпы роста замедлились до 15 процентов, а в 2008 – до десяти.  По мнению самих участников рынка, более всего пострадал премиальный сегмент, где единица одежды стоит от 150 долларов. Его обороты в кризис, по разным оценкам, рухнули на 20-40 процентов, что привело к изменениям на рынке в целом. В низком ценовом сегменте со стоимостью изделий до 50 долларов продажи выросли на 15 процентов, в среднем, с ценой одежды до 150 долларов за единицу, рост составил до 20 процентов. Правда, эти данные касаются Москвы, в регионах же наблюдалась рецессия, уверяют специалисты. Одежный ритейл за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також