21 липня 2010
Компания Nestle выпустила батончик Milkybar в упаковке для взрослых
В Nestl? сообщили, что, несмотря на то, что Milkybar традиционно считался детским продуктом, 60% батончиков приобретались взрослыми для себя. При помощи рекламной кампании и новой упаковки, в компании надеятся привлечь еще больше взрослых покупателей.
Новости компаний
Торговля за рубежом
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Milkybar занимает долю в 60% на рынке белого шоколада Великобритании, что эквивалентно продажам в 70 млн. фунтов стерлингов в год, или более 130 млн. упаковок.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар