21 липня 2010

Компания Nestle выпустила батончик Milkybar в упаковке для взрослых

Компания Nestle выпустила батончик Milkybar в упаковке для взрослых
514

В Nestl? сообщили, что, несмотря на то, что Milkybar традиционно считался детским продуктом, 60% батончиков приобретались взрослыми для себя. При помощи рекламной кампании и новой упаковки, в компании надеятся привлечь еще больше взрослых покупателей. Новости компаний Торговля за рубежом Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Milkybar занимает долю в 60% на рынке белого шоколада Великобритании, что эквивалентно продажам в 70 млн. фунтов стерлингов в год, или более 130 млн. упаковок.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також