05 серпня 2010
Розничная сеть Billa откроет магазины нового формата и расширит линейку продукции private label
Кроме того, компания планирует увеличение и расширение ассортимента собственной экологически чистой торговой марки Nase Bio. До конца года линейка продукции будет насчитывать 160 наименований продуктов (на сегодняшний день – 132 позиции).
Стоит заметить, что сейчас органические продукты занимают только 1,2% оборота сети Billa в Чехии. Тем не менее, ритейлер рассчитывает на влияние тенденций из Австрии, где этот показатель составляет 20%.
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар