05 серпня 2010

Розничная сеть Billa откроет магазины нового формата и расширит линейку продукции private label

548

Кроме того, компания планирует увеличение и расширение ассортимента собственной экологически чистой торговой марки Nase Bio. До конца года линейка продукции будет насчитывать 160 наименований продуктов (на сегодняшний день – 132 позиции). Стоит заметить, что сейчас органические продукты занимают только 1,2% оборота сети Billa в Чехии. Тем не менее, ритейлер рассчитывает на влияние тенденций из Австрии, где этот показатель составляет 20%. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також