10 серпня 2010
Unilever выходит на рынок Дании, купив часть активов норвежского производителя молочных продуктов TINE
Данное приобретение позволит Unilever упрочить свое положение на рынке мороженого в Дании. Diplom-Is обладает сильными позициями в сегменте уличного потребления мороженого, как, например, продажи в парках развлечений и ледяных барах.
В настоящий момент Unilever является одним из ведущих игроков на датском рынке мороженого. Локальный портфель торговых марок компании представлен такими всемирно известными брендами, как Magnum, Cornetto и Carte d’Or.
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
TINE владеет и управляет деятельностью компании Diplom-Is в Норвегии, Швеции и Дании. В настоящий момент Unilever приобретает датское подразделение Diplom-Is, включая пять местных точек дистрибуции, а также штат из 30 сотрудников.
Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.
Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.
В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 миллиарда евро.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар