10 серпня 2010

Unilever выходит на рынок Дании, купив часть активов норвежского производителя молочных продуктов TINE

Unilever выходит на рынок Дании, купив часть активов норвежского производителя молочных продуктов TINE
660

Данное приобретение позволит Unilever упрочить свое положение на рынке мороженого в Дании. Diplom-Is обладает сильными позициями в сегменте уличного потребления мороженого, как, например, продажи в парках развлечений и ледяных барах. В настоящий момент Unilever является одним из ведущих игроков на датском рынке мороженого. Локальный портфель торговых марок компании представлен такими всемирно известными брендами, как Magnum, Cornetto и Carte d’Or. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: TINE владеет и управляет деятельностью компании Diplom-Is в Норвегии, Швеции и Дании. В настоящий момент Unilever приобретает датское подразделение Diplom-Is, включая пять местных точек дистрибуции, а также штат из 30 сотрудников. Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 миллиарда евро.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також