12 серпня 2010
Компания Procter & Gamble в пять раз увеличила расходы на интернет-рекламу

Как подсчитали эксперты агентства MindShare Interaction, в первом полугодии P&G увеличила свои затраты на медийную интернет-рекламу в пять раз, до 220 млн руб., впервые возглавив топ-10 рекламодателей в этом сегменте.
Компания P&G за первое полугодие увеличила свой бюджет в пять раз, до 220 млн руб. Ранее P&G дважды попадала в рейтинги MindShare Interaction: по итогам первого полугодия 2008 года корпорация занимала десятое место с бюджетом $1,1 млн, по итогам всего 2009-го — девятое с 137 млн руб. В пресс-службе российского офиса P&G не стали комментировать выводы агентства.
Новости компаний
Маркетинговые шаги компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
P&G — крупнейший рекламодатель в России. Группа Aegis Media оценивает затраты P&G на ТВ, прессу, наружную рекламу и радио в 2009 году в 4,12 млрд руб. Больше — 5,92 млрд руб.— тратит лишь альянс L`Oreal и Nestle, практикующий совместные закупки. При этом, как у всех производителей товаров повседневного спроса (FMCG), большая часть рекламного бюджета P&G уходит на ТВ.
В первом полугодии этого года P&G потратила, по подсчетам Aegis Media, на закупки телерекламы более 1,5 млрд руб. (с НДС). Таким образом, затраты P&G на медийную интернет-рекламу уже могут достигать 17% от телевизионного бюджета.
4,12 млрд руб. потратила Procter & Gamble на рекламу своих товаров в России в прошлом году, поставив очередной рекорд.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар