12 серпня 2010

Повышение цен. Мировой ритеил. Международные продуктовые компании вынуждены повышать цены

Повышение цен. Мировой ритеил. Международные продуктовые компании вынуждены повышать цены
641

По всей Западной Европе и Америке упал спрос на продукты питания премиум-класса. Тем временем цены на сухое молоко, какао, кофе и пшеницу за последние несколько месяцев росли на двузначные показатели. Стоимость какао в июле достигла рекордных отметок за последние 33 года. Чай подорожал из-за роста затрат на топливо и плохого урожая в Индии. Это заставило крупные компании, включая Danone, Unilever, Kraft Foods, а теперь и Nestle изменить свои прогнозы по прибыли на второе полугодие этого года. Рост цен на сырье может вынудить компании поднять цены и на конечный продукт. Так, если компания Unilever в начале финансового кризиса опускала цены, чтобы сохранить долю рынка и объемы продаж, сейчас ее руководители задумываются о возможном их поднятии уже до конца этого года. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також