19 серпня 2010
Private Label в России. Доля продаж товаров под СТМ в обороте российских сетей FMCG в 2009 году составила около 1,4%

В России доля СТМ ритейлеров на порядок ниже, чем в большинстве стран мира. Это обусловлено сравнительно коротким сроком их развития, напомним, в России СТМ начали производить с 2001 года, высоким уровнем брендозависимости и рядом просчетов, допущенных российскими ритейлерами при вводе в ассортимент СТМ. Основными минусами является недостаточное внимание, которое уделяется качеству продукции и избыточное давление на производителей для снижения себестоимости товаров.
Общий объем продаж товаров под собственными торговыми марками сетями FMCG России в 2009 году составил около 100 млрд руб., при этом более 60% пришлось на 4 ритейлеров ("Магнит", Группа Auchan, X5 Retail Group N.V. и "Копейка"). В настоящее время максимальная доля СТМ в выручке достигнута ОАО "ТД "Копейка", максимальное количество SKU СТМ в ассортименте у Metro Сash & Сarry, а по общему объему продаж СТМ в денежном выражении лидирует сеть "Магнит".
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар