31 серпня 2010
Маркетинговые шаги ритейлеров. Компания Diesel переоборудовала примерочные
Как сообщает mediarevolution.ru, новая кампания по продвижению бренда получила название Diesel Cam. Основной особенностью нововведения в ритейле является использование сервиса Facebook Connect в торговом помещении сети магазинов.
В магазинах были установлены терминалы, с помощью которых покупатель мог не только войти в социальную сеть, но и опубликовать свое фото в обновке, чтобы спросить совета или просто похвастаться. В угол многочисленных фотографий, сделанных в рамках кампании, автоматически добавлялся логотип Diesel. Кампания разработана FullSIX Espa?a.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар