31 серпня 2010

Маркетинговые шаги ритейлеров. Компания Diesel переоборудовала примерочные

Маркетинговые шаги ритейлеров. Компания Diesel переоборудовала примерочные
556

Как сообщает mediarevolution.ru, новая кампания по продвижению бренда получила название Diesel Cam. Основной особенностью нововведения в ритейле является использование сервиса Facebook Connect в торговом помещении сети магазинов. В магазинах были установлены терминалы, с помощью которых покупатель мог не только войти в социальную сеть, но и опубликовать свое фото в обновке, чтобы спросить совета или просто похвастаться. В угол многочисленных фотографий, сделанных в рамках кампании, автоматически добавлялся логотип Diesel. Кампания разработана FullSIX Espa?a. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також