03 вересня 2010
Аналитика рынка алкоголя. Компания Pernod Ricard ждет роста рынка алкоголя
Операционная прибыль Pernod Ricard за 2009-2010гг. выросла на 4% в годовом исчислении благодаря улучшению тенденций на рынках США, Восточной Европы, а также в сегменте беспошлинной торговли.
Что касается продукции, то сопоставимые продажи производителя коньяка Martell, водки Absolut и шампанского Mumm за год выросли на два процента до 7,08 миллиарда евро.
В планах компании на ближайший год - развитие стратегических брендов премиум-класса, уверенное поддержание инвестиций в маркетинг и сокращение долга компании. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Что касается продукции, то сопоставимые продажи производителя коньяка Martell, водки Absolut и шампанского Mumm за год выросли на два процента до 7,08 миллиарда евро.
В планах компании на ближайший год - развитие стратегических брендов премиум-класса, уверенное поддержание инвестиций в маркетинг и сокращение долга компании. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар