03 вересня 2010

Технологии для ритейла. Опыт Британии и США в использовании "Виртуальных зеркал"

Технологии для ритейла. Опыт Британии и США в использовании "Виртуальных зеркал"
656

Теперь, посетительницы британских магазинов Boots и американского Wal-Mart смогут подобрать себе косметику, не прибегая к помощи тестовых образцов туши, помады или тонального крема, сообщает блог Crave.
В этих магазинах установили "виртуальные зеркала" — терминалы, которые помогают женщинам понять, как выглядит на их лице та или иная косметика.
Терминалы оснащены камерами и сканерами штрих-кодов. Камера делает снимок лица посетительницы, а сканер считывает штрих-код понравившегося ей товара — например, губной помады.
Терминал обрабатывает эти данные и "накладывает" выбранную помаду на область губ на фотографии. Результат отображается на экране. Получившееся изображение также может быть отправлено на электронный адрес посетительницы. "Виртуальное зеркало" можно использовать для подбора туши, теней, губной помады, тонального крема, румян и другой декоративной косметики. Терминал разработала американская компания EZFace при участии IBM. (Аналогичные устройства выпускают компании Shiseido и Taaz). Если первые испытания пройдут успешно, устройство будет поставляться в магазины парфюмерно-косметических сетей. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також