08 вересня 2010
Розничная торговля в Болгарии. Сеть Billa изменяет формат новых магазинов

Как отмечают эксперты, все больше потребителей предпочитают удобные форматы торговых площадей. Напомним, что первые объекты розничной сети Billa в Болгарии соответствовали формату сети Merkur. Площадь такого супермаркета составляет в среднем 2 400 - 3 000 кв. м. торговой площади.
Как сообщает ИА "Регал", на сегодняшний день, концепция компании переориентируется на формат 1 200 – 1 500 кв. м. торговой площади, что является стандартным форматом объектов Billa в других странах.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Сеть супермаркетов Billa входит в германскую группу Rewe, которой также принадлежат сети дискаунтеров Penny Markt, супермаркетов Merkur и Adeg, магазинов красоты и здоровья Bipa и др. Оборот группы в 2009 превысил 50 млрд. евро.
В настоящий момент на болгарском рынке компания "Billa България" развила сеть магазинов до 74, из которых 15 – в столице. 70% магазинов находятся в собственности компании. Общие инвестиции компании с момента входа на рынок составляют около 324 млн. дол. До конца 2010 года компания намерена инвестировать около 20 млн. долл. и открыть еще 11 новых объектов в стране.
Собственные марки сети Clever (продукты питания) и My (косметика) составляют около 10 и 1% ассортимента сети соответственно.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар