17 вересня 2010

Carrefour берет пример с IKEA

Carrefour берет пример с IKEA
612

Теперь Carrefour, вторая по величине розничная сеть в мире после Walmart, кардинально меняет стратегию. Она резко увеличивают долю товаров под собственным брендом. Цена на такие товары ниже, чем у продукции от известных производителей. В итоге Carrefour должна стать таким же явлением в продаже продовольственных товаров, как шведская IKEA — в продаже мебели. Новый слоган компании по-английски звучит как "The positive is back". На сегодняшний день не разглашается сумма инвестиции, которая потребуются компании для реализации новой стратегии. По оценкам аналитиков, это сотни миллионов долларов. Стоит отметить, что Carrefour уже запустила в продажу линейку недорогих товаров под своей маркой, к примеру сыр сорта камамбер и шоколад, которые в два раза дешевле продукции известных брендов. Рисовый пудинг или салат из сельдерея из этой линейки стоят меньше 1 евро. Новая стратегия развития тянет за собой целый ряд рисков, из-за которых в прошлом году снизилась операционная прибыль компании (до 639 млн. евро), продажи упали на 2,7% до 96 млрд. евро (в магазина, работающих более года). Сейчас маржа Carrefour по операционной прибыли составляет 3,2%, что является самым низким показателем среди крупнейших ритейлеров мира, таких как Walmart и британская сеть Tesco. По итогам года компания снизит расходы на 1 млрд. евро. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також