21 вересня 2010
Wal-Mart оживит рост на американском рынке
Такая обновленная стратегия развития была принята с целью оживить рост компании и занять еще более влиятельное место на розничном рынке США и мира.
Как пишет Financial Times, Wal-Mart уже начала подыскивать места для мини-маркетов в районе городских рынков в Сакраменто, Сан-Франциско, Рено, Детройте и других городах.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Компания Wal-Mart — американская компания, развивающая крупнейшую в мире розничную сеть с одноименным названием, в которую входит более 7 тыс. магазинов в 14 странах. В их числе — как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары.
Стратегия Wal-Mart включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены.
Основные конкуренты ритейлера Wal-Mart на розничном рынке США являются сети Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation, Costco и Target.
Чистая прибыль Wal-Mart (приходящаяся на долю материнской компании) за II-й. квартал 2010-2011 финансового года выросла на 3,4% - до 3,6 млрд. долл. по сравнению с 3,48 млрд. долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж компании за отчетный квартал увеличился на 2,8% и составил 103,02 млрд. долл. против 100,17 млрд. долл. годом ранее. Операционная прибыль за II-й квартал достигла 6,19 млрд. долл., что на 4,4% больше аналогичного показателя за II-й квартал 2009-2010 финансового года, составившего 5,93 млрд. долл.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар