30 сентября 2010

Metro в России развивает магазины нового формата

Metro в России развивает магазины нового формата

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, после сокращения инвестиционной программы, вновь намерена вернуться к докризисным темпам захвата российского рынка. В ближайшее время на российском рынке появиться небольшой магазин Metro Punct и Metro Eco, рассчитанный на обслуживание ресторанов и гостиниц. Напомним, в 2009 году компания открыла в России четыре новых магазина, увеличив их количество с 48 до 52. Годом ранее ритейлер запустил девять торговых центров и в текущем году намерен открыть еще как минимум три новых магазина. В октябре планируется запуск гипермаркета в Томске, позднее - в Калининграде и Екатеринбурге. Не так давно компания Metro Group, владелец торговых сетей Metro Cash & Carry, объявила о выводе на российский рынок магазинов бытовой техники и электроники Saturn. До конца текущего года в России откроется два центра Saturn - в Москве и Воронеже. Не так давно стало известно о том, что Metro Cash & Carry запускает новый водочный бренд. Российское подразделение Metro приступило к разработке интернет-магазина своих товаров. Однако, по словам экспертов, резкого увеличения прибыли от внедрения проекта ритейлер не получит, поскольку россияне еще не привыкли совершать покупки через глобальную сеть. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги