01 листопада 2010
Coca-Cola намеревается выпустить новый бренд

Осуществлением намеченного плана займется Мэри-Энн Сомерс (Mary-Ann Somers) - вице-президент по стратегическому и операционному маркетингу в Coca-Cola, и по совместительству глава VEB Group ("Рискованные предприятия и развивающиеся бренды"), бизнес подразделения, чья миссия заключается в развитии брендов с потенциалом не менее миллиарда долларов посредством инноваций, импорта и инвестиций.
По словам экспертов, категория безалкогольных напитков буквально переполнена новыми предпринимательскими компаниями - в ней существует более 3000 разнообразных марок напитков, однако только 3% из них смогли достичь объема продаж 20 млн.долл., и то, что Coca-Cola лидирует среди прочих - "доказательство правильности концепции".
Из трех тысяч наименований безалкогольных напитков только 33 перешагнули порог в 1 млрд. долл. Так что VEB Group надеется вскоре представить новые бренд, который достигнет этой планки. С этой целью отдел г-жи Сомерс находится в поиске предпринимательских брендов с соответствующим потенциалом, не забывая уделять внимание и зарубежным маркам, которые могли бы успешно развиться в США.
Напомним, что в прошлом у Coca-Cola возникали проблемы с развитием малых брендов, однако теперь компания намерена применить новую стратегию. В поисках вдохновения группа проводит много времени непосредственно на рынках продукции.
Первые инвестиции группы VEB были сделаны в марки Fuze и Nos, затем в марки Zico и Honest Tea. В планах компании - уделить особое внимание двум последним продуктам - Sokenbicha (обессахаренная линия фитнес-чая, разработанная японской компанией) и Cascal (газированный напиток из ферментированного солода, выпускаемый французским подразделением Coca-Cola).
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар