02 листопада 2010

Coca-Cola приобрела производителя соков "Нидан"

Coca-Cola приобрела производителя соков "Нидан"
603

Как сообщает retailer.ru, если в 2007 году фонд купил 75% акций российской компании за 530 млн. долл., то сейчас Coca-Cola заплатила за весь бизнес всего 276 млн. долл. Цена упала в результате посткризисного сокращения сокового рынка, объясняют эксперты. После покупки «Нидана» рыночные позиции Coca-Cola на российском соковом рынке практически сравняются с позициями PepsiCo. На долю первой пятерки производителей — «Вимм-Билль-Данн», «Лебедянский», «Мултон», «Нидан» и «Сады Придонья» — приходится 76,6% продаж в городской России. По оценке Российского союза производителей соков, доля этих игроков чуть выше — 83,2%. Coca-Cola потратила около 276 млн. долл. на приобретение российского производителя соков «Нидан» (марки «Моя семья», «Чемпион», «Да!», Caprice). Эти средства были направлены на покупку заводов и оборудования «Нидана». Однако сделка еще не завершена, сообщает Coca-Cola: ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 года. Стоит отметить, что всего за девять месяцев 2010 го­да Coca-Cola потратила на приобретение активов во всем мире порядка 1,8 млрд. долл., учитывая сделку с «Ниданом», говорится в документе. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года американская компания направила на сделки всего 286 млн. долл. Исходя из объявленной вчера суммы получается, что стоимость «Нидана» за последние три года снизилась более чем вдвое — осенью 2007 года основатели компании продали 75% плюс одна акция британскому инвест­фонду Lion Capital почти за 400 млн. долл., оценив весь бизнес в 530 млн. долл. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster  

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також