25 ноября 2010

Розничная сеть "ЕКО-маркет" расширила линейку ТМ Softy

Розничная сеть "ЕКО-маркет" расширила линейку ТМ Softy

Стоит отметить, что теперь в любом из магазинов сети покупатели смогут приобрести качественное мыло с любимыми ароматами по доступной цене, сообщают в пресс-службе компании. Также специалисты сети подготовили для самых маленьких пользователей новое детское мыло Softy с экстрактом календулы для восприимчивой и нежной кожи малышей. Особым предложением от торговой марки Softy стали крем-мыло с ароматами: "Миндаль с молоком", "Орхидея",  "Фруктовый микс" и "Мандарин". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: "Еко-маркет" всеукраинская динамично развивающаяся сеть супермаркетов, работающая  в Украине с 2003 года.  На данный момент сеть насчитывает  68 магазинов в 24 городах Украины.  Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "Еко-маркет - экономный супермаркет".  ООО "ЕКО" (Киев) в III-м квартале 2010 года получило чистую прибыль в сумме 0.152 млн.грн. Чистый доход компании от реализации в вырос на 14.5% – до 1 млрд. 361.921 млн. грн. (против 1 млрд. 189.827 млн.грн.), валовая прибыль увеличилась на 1.3% - до 159.662 млн. грн. (против 157.633 млн.грн.).

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги