29 листопада 2010

Nestle инвестирует в развитие бизнеса в Индии

Nestle инвестирует в развитие бизнеса в Индии
587

Капиталовложения компании в развитие производства на территории Индии подчеркивают уверенность Nestle в потенциале роста этой страны. Стоит отметить, что за последние 3 года швейцарцы уже вложили 15,1 млн. долл. в экономику государства. Согласно планам, инвестиции будут продолжены в 2011 году и последующие годы.
Помимо увеличения мощностей существующих в Индии предприятий Nestle хочет запустить новые "мультикатегорийные" производства.
В Nestle считают, что есть смысл усиливать инвестиции в экономику региона и предлагать потребителям более широкий выбор брендов от марок для широких слоев общества до продуктов, ориентированных на малообеспеченных граждан.
Nestle давно пытается расширить клиентскую базу за счет бедных слоев населения. Так, летом Nestle решила отправить плавучие супермаркеты по двум притокам Амазонки. Таким образом, компания намерена получить выход к потребителям на развивающихся рынках, которые не имеют доступа к брендированной продукции. По расчетам специалистов, потенциальными покупателями Nestle могут стать до 800 тыс. человек, что позволит компании потеснить конкурента - Unilever.
В ближайшее десятилетие Nestle ожидает, что около миллиарда человек выйдут из категории бедных граждан в развивающихся странах и смогут позволить себе покупать продукцию компании. Швейцарский производитель продуктов питания уже адаптировал ряд товаров для нужд бедных. Nestle выпускает для них более дешевые и меньше по объему продукты.
  Справка ТМ: Nestl? — одна из самых больших мировых компаний в области производства продуктов питания. Сегодня Nestl? насчитывает 481 фабрику в 87 странах мира. В группе Nestl? работают 265 тысяч персон. Продукция Nestl? присутствует на рынках напитков, кондитерской продукции, кулинарии, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, FoodServіces и профессиональных продуктов, а также корма для животных. Кроме производства продуктов питания, компания Nestl? также владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности. Ассортимент продукции Nestl? постоянно расширяется и ныне насчитывает приблизительно 8,5 тысяч известных в мире торговых марок.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також