28 березня 2009

Как создать свой БЛОГ Эксперта на TradeMaster?

Как создать свой БЛОГ Эксперта на TradeMaster?
544

Что такое Блог TradeMaster? «Блог» — «сетевой журнал или дневник событий», от англ. web log. По авторскому составу Блоги TradeMaster могут быть личными (ведет один Эксперт) и корпоративными (ведет группа Экспертов одной Компании). TM-Блог — это уникальная возможность общения в среде специалистов, способных генерировать идеи для развития отрасли. Это уникальное право быть услышанным в кругу профильных Экспертов и получить отзывы своей деятельности. Как работает Блог? Эксперт (группа Экспертов), которые ведут ТМ-Блог, делятся на страницах портала своими взглядами на происходящее в отрасли: комментируют и создают «события» для обсуждения, дают рекомендации по улучшению ситуации.   Преимущества Блогов TradeMaster:
  • Интерактивность: общение с клиентами и/или партнерами, конкурентами, другими участниками рынка.
  • Выражение своего мнения напрямую читателю, без посредничества средств массовой информации. В лице руководства, которое открыто делится твоими идеями, компания становится более открытой и «человечной».
  • Автор блога получает возможность обмениваться опытом и знаниям, выступать в роли эксперта в отрасли.
  • Блог — инструмент on-line PR.
Обратная связь в Блогах TradeMaster Для Блогов характерна возможность публикации посетителями отзывов, так называемых, комментариев. Именно эта возможность делает блоги средой сетевого общения. Не стоит опасаться получить в комментариях негатив или критику. Напротив, нужно уметь принимать критику и быть в состоянии на нее ответить. Это сделает Вас сильнее в глазах Ваших оппонентов и отрасли в целом. Корпоративный блог позволит пользователям получать информацию об инициативах Компании, выступать Экспертами в глазах участников и посетителей проекта TradeMaster. Это удобный способ общения с коллегами, клиентами, партнерами, конкурентами. Создание собственного ТМ-Блога способно поднять Эксперта и его компанию на новый уровень, дать мощный толчок к развитию. Самое главное перед созданием блога разумно оценить свои временные силы — если времени с трудом хватает на бизнес, то блог лучше не открывать. Нет ничего хуже заброшенного блога, который отражает открытость Эксперта и его Компании. Предлагаемые темы блогов: 1.    Логистика                  2.    Маркетинг в торговле 3.    Инициативы для развития отрасли 4.    IT-решения для торговли 5.    Анализ украинской розницы 6.    Блог дистрибуторов 7.    Блог девелопера, консультанта по коммерческой недвижимости 8.    Блог PR-специалистов в торговле 9.    Ваша тема. По вопросу  создания блога  на портале TradeMaster.com.ua просьба обращаться по e-mail: office@trademaster.com.ua c указанием ФИО, должности, названия компании, предлагаемой темы Вашего блога.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також