10 серпня 2011

Компания Milavitsa меняет концепцию развития

Компания Milavitsa меняет концепцию развития
787

Компания Milavitsa, развивающая в Украине сеть брендовых магазинов, работает над адаптацией своей бизнес-модели к условиям украинского рынка. Как сообщает franchising.ua, развив сеть до 70 фирменных магазинов Milavitsa в Украине, компания начинает ориентацию на стрит-ритейл. "Одной из важнейших задач, стоящих перед нашей компанией в Украине, является развитие фирменного формата магазинов в стрит-ритейле: переход в формат так называемого "магазина у дома", - комментирует представитель компании-франчайзи "Белрегионторг" Анатолий Железнов. - Компания выдвигает своим франчайзи четкие условия сотрудничества, где приоритет отдается ТЦ, но нехватка торговой площади класса "А" заставляет нас вносить в бизнес определенные коррективы, способствующие развитию сети". Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Белорусская компания Milavitsa поставляет нижнее белье в 20 стран мира: Украина, Россия, СНГ, прибалтийские страны, Польша, Чехия, Голандия, Германия, Великобритания и другие. Сеть Milavitsa в Украине насчитывает 70 фирменных магазинов, которые представлены в 22 областных центрах и 7 небольших городах. В своей работе компания опирается на системных операторов, которые уже имеют несколько магазинов торговой марки и хотят открывать новые. Так, крупнейшему франчайзи компании, ТД "Камилла", принадлежит около 50 магазинов. На украинском рынке франчайзинга компания Milavitsa появилась в 2008 году, но отечественный потребитель знаком с ней еще с 90-х: тогда продукцию торговой марки можно было найти в Одессе и Харькове. Согласно результатам исследования, проведенного группой компаний Advanter Group, продукция ТМ "Милавица" занимает первое место по узнаваемости потребителем среди аналогичных товаров.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також