10 серпня 2011
Компания Milavitsa меняет концепцию развития
Компания Milavitsa, развивающая в Украине сеть брендовых магазинов, работает над адаптацией своей бизнес-модели к условиям украинского рынка.
Как сообщает franchising.ua, развив сеть до 70 фирменных магазинов Milavitsa в Украине, компания начинает ориентацию на стрит-ритейл. "Одной из важнейших задач, стоящих перед нашей компанией в Украине, является развитие фирменного формата магазинов в стрит-ритейле: переход в формат так называемого "магазина у дома", - комментирует представитель компании-франчайзи "Белрегионторг" Анатолий Железнов. - Компания выдвигает своим франчайзи четкие условия сотрудничества, где приоритет отдается ТЦ, но нехватка торговой площади класса "А" заставляет нас вносить в бизнес определенные коррективы, способствующие развитию сети".
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Белорусская компания Milavitsa поставляет нижнее белье в 20 стран мира: Украина, Россия, СНГ, прибалтийские страны, Польша, Чехия, Голандия, Германия, Великобритания и другие.
Сеть Milavitsa в Украине насчитывает 70 фирменных магазинов, которые представлены в 22 областных центрах и 7 небольших городах. В своей работе компания опирается на системных операторов, которые уже имеют несколько магазинов торговой марки и хотят открывать новые. Так, крупнейшему франчайзи компании, ТД "Камилла", принадлежит около 50 магазинов.
На украинском рынке франчайзинга компания Milavitsa появилась в 2008 году, но отечественный потребитель знаком с ней еще с 90-х: тогда продукцию торговой марки можно было найти в Одессе и Харькове. Согласно результатам исследования, проведенного группой компаний Advanter Group, продукция ТМ "Милавица" занимает первое место по узнаваемости потребителем среди аналогичных товаров.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар