30 марта 2009

Интернет "съел" крупнейший в мире музыкальный магазин

Интернет "съел" крупнейший в мире музыкальный магазин
219

Магазин закрывается», «Все должно быть продано», «Ничего возврату не подлежит» - такие плакаты теперь установлены на витринах этого некогда культового мегамаркета. Однако несмотря на скидки до 60%, наплыва покупателей нет, хотя Virgin расположена в сердце Манхэттена, где всегда многолюдно от потока туристов. Мегамаркет навсегда закроет двери 1 апреля. Флагман американской развлекательной индустрии Virgin Entertainment Group заявила, что закроет еще пять музыкальных магазинов- в Сан-Франциско, Денвере, Орландо, Голливуде и нижнем Манхэттене. Торговая сеть музыкальной и видеопродукции, некогда основанная на деньги известного своими неординарными проектами миллиардера сэра Ричарда Брэнсона, не выдержала конкуренции с Интернет-рынком. Объем продаж этой торговой сети упал с $230 млн в пиковом 2002 году на треть к прошлому году. Разразившийся финансовый кризис еще более обрушил развлекательную индустрию. Падение спроса на CD и DVD-продукцию под напором Интернет заставило компанию несколькими годами раньше отступать с чисто музыкального рынка, разбавляя ассортимент сувенирной продукцией и одеждой с фирменным логотипом. Отметим, что по данным Международного совета торговых центров (The International Council of Shopping Centers) около 73 тыс. магазинов будут закрыты в США в первом полугодии, вдвое больше чем за весь 2008 год, когда страна вошла в рецессию. companion.ua

Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также