10 января 2011

Маркетинговые шаги ритейлеров. Компания "Новая Линия" обновила бонусную программу

Маркетинговые шаги ритейлеров. Компания "Новая Линия" обновила бонусную программу

По информации RetailStudio, в рамках программы лояльности клиенты сети получают бонусную карточку при единоразовой покупке на сумму от 300 гривен.Накопительная система при начислении бонусов (1 бонус равен 1 гривне) подразумевает значительное сбережение средств покупателя. Ставки начисления бонусов ранжируются от итоговой суммы покупок на карточке клиента, в частности на сумму от 300 грн. до 1 тыс. грн. ставка начисления бонусов составляет 1%, при сумме до 3 тыс. грн. - ставка составляет 3%, при сумме до 20 тыс. грн. бонусы начисляются по ставке 5% и при сумме свыше 20 тыс. грн. ставка начисления бонусов достигает 7%. Напомним, в планах компании на 2011 год открыть не менее двух новых торговых точек в Киеве и Феодосии в 2011 году. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Компания "Новая Линия", основана в начале 2000 года, управляет сетью строительных гипермаркетов (формат DIY), состоящей из 17 торговых объектов. Первый строительный супермаркет "Новая Линия" был открыт в июне 2001 года в Киеве. Средняя площадь каждого магазина составляет 15-20 тыс. кв.м., ассортимент – 50-100 тыс. наименований продукции. В сети работает более 7 тыс. человек. "Новая Линия" планировала в 2010 г. нарастить товарооборот приблизительно на 13,3% по сравнению с итоговым показателем 2009 г. (около 3 млрд. грн) – до 3,4 млрд. грн. Рост товарооборота сети в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (2,7 млрд. грн) составил 11,1%.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги