13 января 2011

Российский ритейлер "Дикси" будет развивать новый формат

Российский ритейлер "Дикси" будет развивать новый формат

Как стало известно РБК daily, сеть дискаунтеров «Дикси» решила попробовать свои силы в новом для себя формате. По мнению аналитиков, такой шаг позволит компании поправить имидж бренда. Кроме того, «Дикси» опасается обострения конкуренции в формате дискаунтера после объединения «Пятерочки» и «Копейки». Стоит отметить, что «Дикси» за всю историю своего существования не выходила за рамки дискаунтера, ритейлер менял лишь площади магазинов — формат «у дома» и классический дискаунтер. В этом году сеть приняла решение попробовать свои силы с супермаркетом. Нижняя граница площади классического супермаркета составляет 1 тыс. кв. м, что является верхней границей для площади дискаунтера. Количество наименований в супермаркете — от 10 тыс., в дискаунтере — меньше 6 тыс. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Торговая сеть «Дикси» на сегодняшний день управляет 616 магазинами в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском. Контрольным пакетом акций владеет холдинг «Меркурий» Игоря Кесаева (61,09%). В 2009 году общая выручка компании достигла 54,3 млрд. руб.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги