20 января 2011

Польская "Зубровка" будет продаваться на американском рынке

Польская "Зубровка" будет продаваться на американском рынке
5

Как сообщает ИА «РБК daily», один из крупнейших мировых производителей водки польская компания CEDC, выпускающая в России бренды «Зеленая марка», «Журавли», «Парламент» и другие, готовится к прорыву на американский рынок со своей исторической маркой «Зубровка». По данным издания Wall Street Journal, поляки долгие годы не могли получить от американских чиновников разрешение на торговлю «Зубровкой» в США из-за того, что одноименная трава, входящая в рецептуру настойки, входит в список запрещенных для использования в пищевых продуктах. В конце 2010 года CEDC удалось добиться разрешения американских властей на экспорт «Зубровки». Стоит отметить, что основные претензии американского правительства и правительственного комитета по продовольствию и лекарственных препаратов США предъявлялись к основному ингредиенту настойки — траве зубровка, которая содержит токсичное вещество кумарин, запрещенное к использованию в пищевых продуктах на территории США с 1956 года. Доводы поляков о том, что запрещенный кумарин также содержится в таких распространенных фруктах, как вишня и земляника, не произвели впечатления на американский потребнадзор. Для решения проблемы производитель «Зубровки» польский завод Polmos Bialystok (входит в CEDC) привлек к работе химиков, которые после нескольких лет работы сумели найти способ для удаления кумарина из листьев зубровки. Вариант с заменой натурального экстракта на идентичные по вкусу ароматизаторы был отвергнут производителями, так как по оригинальной рецептуре в каждой бутылке настойки должен находиться натуральный лист зубровки, собранной в Беловежском заповеднике на границе с Белоруссией. Как сообщают американские СМИ, CEDC приняло решение продвигать «Зубровку» на американском рынке под брендом ZU («Жу»), так как оригинальное польское название является слишком фонетически сложным для американского потребителя. По словам представителей CEDC, на первом этапе в США будет завезена ограниченная партия «Зубровки », а самой компании предстоит борьба с нелегальными производителями, которые под этим брендом продавали собственные настойки в районах, где традиционно проживало большое количество иммигрантов из Польши. О планируемых объемах продаж «Зубровки» в США пока не сообщается. Дистрибуцией и продвижением настойки на американском рынке займется французский алкогольный гигант Remy Cointreau, который видит перспективы этой марки на рынке США. «Зубровка» появится на полках в ближайшей перспективе, обновленная, но сохранившая знакомые потребителю элементы. Говорить об экспортном потенциале «Зубровки» сейчас преждевременно, на данном этапе развития бренда в приоритете российский покупатель. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги