21 января 2011

Итоги 2010 года. Компания "Конти" увеличила объемы реализации на 27%

Итоги 2010 года. Компания "Конти" увеличила объемы реализации на 27%

Как сообщает пресс-служба компании, украинский производитель кондитерских изделий компания "Конти", увеличила объем реализации продукции на 27% - до 4,2 млрд. грн. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем производства группы "Конти" по предварительным итогам в 2010г. составил 238 тыс. т., что на 8,4% больше, чем в 2009г. Стоит отметить, что доля компании "Конти" в общем объеме производства кондитерских изделий в Украине по итогам 2010г. увеличилась с 14,7% до 15,5% (данные Государственного комитета статистики Украины). Справка ТМ: Компания "КОНТИ" основана в 1997 году и входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы "КОНТИ" входит ЗАО "ПО "КОНТИ" и ЗАО "КОНТИ-РУС". Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.  Основные ТМ Группы: AMOUR (шоколад Dolci и CARRE, конфеты EsfeRo, орехи в шоколаде AMOUR), "Бонжур"-десерт, "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин торт", BisKonti.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги