28 января 2011

Компания Procter&Gamble по итогам I-го полугодия 2010-2011 снизила прибыль до 6,41 млрд. долл.

Компания Procter&Gamble по итогам I-го полугодия 2010-2011 снизила прибыль до 6,41 млрд. долл.

Как сообщает РИА "РБК", чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 2% и составил 41,46 млрд. долл. против 40,83 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период достигла 8,76 млрд. долл. и оказалась на 4% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 9,1 млрд. долл. Чистая прибыль компании по итогам II-го квартала 2010-2011 финансового года снизилась на 28% - до 3,33 млрд. долл. по сравнению с 4,65 млрд. долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 2% и составил 21,34 млрд. долл. против 21,02 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период достигла 4,26 млрд. долл. и оказалась на 8% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 4,65 млрд. долл. Торговля за рубежом Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги