28 січня 2011
Компания Procter&Gamble по итогам I-го полугодия 2010-2011 снизила прибыль до 6,41 млрд. долл.
Как сообщает РИА "РБК", чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 2% и составил 41,46 млрд. долл. против 40,83 млрд долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период достигла 8,76 млрд. долл. и оказалась на 4% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 9,1 млрд. долл.
Чистая прибыль компании по итогам II-го квартала 2010-2011 финансового года снизилась на 28% - до 3,33 млрд. долл. по сравнению с 4,65 млрд. долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Чистый объем продаж Procter&Gamble за указанный период увеличился на 2% и составил 21,34 млрд. долл. против 21,02 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании за отчетный период достигла 4,26 млрд. долл. и оказалась на 8% ниже аналогичного показателя прошлого года, зафиксированного на уровне 4,65 млрд. долл.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Основным направлением деятельности Procter&Gamble является производство товаров в пяти основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие. В компании работают более 135 тыс. сотрудников в 80 странах.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар