08 лютого 2011
Компания Nestle инвестирует в экономику Нигерии
О планах развития экономики Нигерии заявили представители компании на торжественной церемонии открытия новой фабрики по выпуску продуктов Maggi и товаров, рассчитанных на потребителей с низким доходом. Как сообщает foodmonitor.ru, Nestle давно ищут способ увеличить долю на рынке за счет таких покупателей.
Швейцарский производитель продуктов питания уже адаптировал ряд товаров для нужд бедных. Nestle выпускает для них более дешевые и меньше по объему продукты. Эта категория получила название Popularly Positioned Products (PPP). И именно на выпуске такой продукции сосредоточится открытая накануне фабрика в Нигерии. Предприятие позволит также удовлетворить растущий спрос на продукты Nestle в других регионах континента.
Стоит отметить, что Nestle уже принадлежит в Нигерии два предприятия. Местным потребителям предлагаются бренды Milo, Nido, Pure Life, Nescaf? и Cerelac. Всего в Африке у Nestle 27 предприятий. В ближайшее десятилетие Nestle ожидает, что около миллиарда человек выйдут из категории бедных граждан в развивающихся странах и смогут позволить себе покупать продукцию компании.
Летом прошлого года Nestle решила отправить плавучие супермаркеты по двум притокам Амазонки. Таким образом компания намерена получить выход к потребителям на развивающихся рынках, которые не имеют доступа к брендированной продукции.
Торговля за рубежом
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар